Новости

John Deere представляет новые сочлененные самосвалы P-Tier.

John Deere представляет новые сочлененные самосвалы P-Tier.

 Новые сочлененные самосвалы в линейке  P-Tier, модели 410 и 460 ADT сохраняют ту же топливную экономичность, самосвальный кузов и режимы движения, что и предыдущие модели E-II. Для всех моделей P-Tier дополнительные обновления внешнего стиля и внутренней компоновки кабины
модернизируют машины, сохраняя при этом производительность, которой славятся эти сочлененники.

 Эти машины также имеют ряд стандартных встроенных настроек, упрощающих работу и повышающих эффективность при любом применении. Модели P-Tier были созданы с учетом потребностей оператора, чтобы обеспечить простоту использования и комфорт.

 Изменение компонентов в кабине, группировка функций и их осмысленное размещение в зависимости от применения — вот несколько примеров того, как учитываются отзывы клиентов для  дальнейшего улучшения сочлененных самосвалов.

 Помогая обеспечить больше индивидуальных настроек, потребители могут выбрать один из двух различных вариантов отделки салона, а также добавить множество дополнительных функций, включая пакеты для повышенного комфорта оператора, холодных погодных условий и возможности технического обслуживания

 Первый вариант отделки самосвала предполагает стандартную комплектацию, такую как черная выхлопная труба, зеркала заднего вида с ручной регулировкой и регуляторы температуры, стандартное сиденье и радио, преобразователь на 15 ампер и галогенные автомобильные фары. Обеспечивая повышенный комфорт и управление, второй пакет отделки, предлагает хромированную выхлопную трубу, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье премиум-класса и радио, преобразователь на 25 ампер, автоматический контроль температуры на рабочем месте оператора и светодиодные фары автомобиля.

 Разнообразные настройки владельца и оператора, являющиеся стандартом для ADT P-Tier, упрощают работу и повышают безопасность на стройплощадке. Эти бортовые функции, такие как защита от опрокидывания, защита от опрокидывания при спуске, защита рамы, удержание на склоне, переключение передач и управление спуском, помогают исключить некоторые действия оператора, упрощая работу.

 Дополнительные преимущества машины, заключающиеся в ограничениях самосвального кузова, стандартном цикле прогрева трансмиссии и ограничениях максимальной скорости, помогают обеспечить безопасность оператора и машины, а также увеличить время ее работоспособности.