Новости

Карьерный самосвал Volvo R100E

Карьерный самосвал Volvo R100E

Предшественником рамного самосвала Volvo R100E был самосвал Terex TR100 производимый на заводе Terex Trucks  в Мазервелл, Шотландия.

 Производство в Мазервелл, Шотландия, функционирует с 1950 г. и было ориентировано исключительно на выпуск техники Terex Trucks, а сегодня на производство карьерных самосвалов под брендом Volvo и сочлененные самосвалы под торговой маркой Rokbak. Завод по-прежнему нацелен на инновационную технику, которая выдержит испытание временем, так как в ее основе все те же надежные принципы.

Двойная система замедления за счет тормозного механизма и трансмиссионного ретардера:

 В озможность использования трансмиссионного замедления в дополнение к традиционной тормозной системе
в различных условиях обеспечивает превосходную управляемость, сокращает время транспортного цикла и снижает эксплуатационные затраты. Использование трансмиссионного ретардера продлевает срок службы основной тормозной системы автомобиля. Выпуская рамный самосвал, оборудованный трансмиссионным ретардером в стандартной комплектации это еще один способ снижения эксплуатационных затрат и повышения коэффициента эксплуатационной готовности автомобиля

Простая, зарекомендовавшая себя конструкция:

 Простые и прочные конструкции доказали свою эффективность в разнообразных производственных условиях. Рамная конструкция обладает запасом прочности, значительно превышающим показатели, требуемые, чтобы выдерживать нагрузки, причиняемые при продвижении по неровной поверхности с высоким сопротивлением качению колес по грунту. Карьерные самосвалы Volvo – это долгий срок службы и минимальные требования к обслуживанию для оптимальной производительности и снижения эксплуатационных затрат.

Колеса:

 Благодаря оптимальному весу и его распределению, рамные самосвалы Volvo/Terex Trucks обеспечивают продуктивную эксплуатацию на протяжении всего срока службы шин, сокращение затрат на топливо и снижение негативного воздействия транспортных дорог.

Гидравлика

Удобные в обращении механизмы управления снижают утомляемость водителя, а аккумулятор рулевой системы обеспечивает ровное управление вне зависимости от частоты вращения двигателя. По мере необходимости основная гидросистема (рулевое управлениеи система торможения) подает азот на масляные аккумуляторы при помощи насоса переменной производительности. Независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы для мгновенного торможения в экстренных ситуациях, обеспечивают высокий уровень безопасности и защиты техники.

Трансмиссия

 Система трансмиссии обеспечивает великолепное тяговое усилие в своем классе. Благодаря этому достигается отличная производительность на крутых склонах и при плохих грунтовых условиях. Вес, мощность и передаточный коэффициент нашей техники выверены таким образом, чтобы обеспечить эффективный и продуктивный привод транспортного механизма для работы во всех сферах применения техники.

Двигатель 

 Применяемые прочные и надежные двигатели большой мощности настраиваются в зависимости от предполагаемой области применения самосвала, что обеспечивает их оптимальный крутящий момент, высокую силу тяги и надежность. Электронная трансмиссия (MTU)* и конструкция цилиндра позволяют оптимизировать процесс сжигания топлива, обеспечивая таким образом наилучшую передачу мощности и экономию топлива.

Коробка передач

Планетарная передача и встроенный ретардер обеспечивают замечательное плавное переключение передач для великолепной динамики и ускорения в какой бы области не использовался самосвал. Разработанная с целью обеспечения высокой производительности и комфорта для водителя, она с легкостью адаптируется и обеспечивает индивидуальные параметры, требуемые при эксплуатации в той или иной области использования.

Техническое и сервисное обслуживание

Многочисленные преимущества легкодоступной и эффективной конструкции наших самосвалов сводят простои и эксплуатационные затраты к минимуму, максимально увеличивая при этом производительность техники. Безопасное техническое обслуживание без необходимости возведения или организации каких-либо временных конструкций возможно благодаря удобному доступу к точкам обслуживания. В свою очередь бортовая система диагностики обеспечивает короткий период отвлечения техники на сервисное обслуживание.

Двигатель: Cummins QST30 CAC, TIER 2, 783 кВт

Число цилиндров / конфигурация: 12 / V-образная

Рабочий объем л.: 30,5

Полная мощность (SAE J1995): 783 кВт/ 1 065 л. с.

Объем кузова:

  • Рабочий  — 41,1 м. куб.
  • С «шапкой» —  60,4 м. куб.

Грузоподъемность: 95 тонн.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Длина: 10 922 мм

Габаритная ширина: 6 986 мм

Габаритная высота: 5 070 мм

Вы всегда можете приобрести оригинальные запасные части для карьерных самосвалов Volvo / Terex в нашей компании.