Наша компания оказывает профессиональные услуги по ремонту двигателей Cummins устанавливаемых на строительную и карьерную технику мировых производителей. Такими агрегатами оснащены машины производства: JCB, Komatsu, Terex, Hyuindai и т. д.
Двигатели этого производителя заслужили объективно высокую оценку у потребителей. Благодаря экономичности, простоте обслуживания и большому ресурсу на отказ можно без преувеличения заявить о лидирующем положении двигателей Cummins на рынке.
Анализ неисправностей двигателей поступивших, в ремонт, позволяет нам обобщить и предоставить основные причины выхода их из строя. Основной фактор поломок:
- нарушение регламента обслуживания;
- отсутствие текущего контроля за основными показателями работы мотора;
- использование не соответствующих требованию смазочных жидкостей;
- плохое качество топлива.
Одним из факторов, который приводит к удорожанию стоимости ремонта, является не своевременное обращение к специалистам. Часто приходиться сталкиваться с неисправными агрегатами, которые после демонтажа с техники хранились с нарушением элементарных правил.
Один из таких агрегатов был принят нами в ремонт. Это двигатель CUMMINS 8.3-С, который после снятия с погрузчика был оставлен на хранение под «открытым небом».
Предлагаем Вам посмотреть, и проанализировать последствия такого отношения.
В ходе визуального осмотра двигателя было обнаружено отсутствие форсунок, отсутствие крепления форсунок, отсутствие трубок форсунок. (фот.1, фот.2)
В следствии попадания влаги в двигатель наблюдается сильная коррозия кривошипно-шатунного механизма (фот.3,фот. 4).
Разрушение и износ толкателей клапанов (Фот.5)
Износ кулачков распределительного вала (фот.6)
Вырваны болты крепления картера маховика (фот.7)
Как итог для восстановления работоспособности двигателя необходимо:
-Проверка на плоскость и герметичность ГБЦ.
-Замена клапанов, направляющих, седел клапана.
-Замена распредвала.
-Замена цилиндро-поршневой группы.
— Проверка геометрии коленвала ( в следствии ржавчины образовались рытвины, возможно расточка под ремонтный размер).
-Замена картера маховика (отсутствует резьба в отверстиях крепления).
-Ремонт ТНВД (износ плунжерных пар, следы ржавчины, износ уплотнений).
-Приобрести форсунки, крепление форсунок, трубки форсунок.
-Замена прокладок двигателя и резинотехнических изделий.
-Замена масленого насоса.
-замена помпы и термостата.
-замена турбины (критичный люфт вала, следы попадания масла).
Ремонт двигателя был произведен. Двигатель установлен на машину и работает.