Новости

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Наша компания оказывает профессиональные услуги по ремонту двигателей Cummins устанавливаемых на строительную и карьерную технику мировых производителей. Такими агрегатами оснащены машины производства: JCB, Komatsu, Terex, Hyuindai  и т. д.

Двигатели этого производителя заслужили объективно высокую оценку у потребителей. Благодаря экономичности, простоте обслуживания и большому ресурсу на отказ можно без преувеличения заявить о лидирующем положении двигателей Cummins на рынке.

Анализ неисправностей двигателей поступивших, в ремонт, позволяет нам обобщить и предоставить основные причины выхода их из строя. Основной фактор поломок:

  • нарушение регламента обслуживания;
  • отсутствие текущего контроля за основными показателями работы мотора;
  • использование не соответствующих требованию смазочных жидкостей;
  • плохое качество топлива.

Одним из факторов, который приводит к удорожанию стоимости ремонта, является не своевременное обращение к специалистам. Часто приходиться сталкиваться с неисправными агрегатами, которые после демонтажа с техники хранились с нарушением элементарных правил.

Один из таких агрегатов был принят нами в ремонт. Это двигатель CUMMINS 8.3-С, который после снятия с погрузчика был оставлен на хранение под «открытым небом».

Предлагаем Вам посмотреть, и проанализировать последствия такого отношения.

В ходе визуального осмотра двигателя было обнаружено отсутствие форсунок, отсутствие крепления форсунок, отсутствие трубок форсунок. (фот.1, фот.2)

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

 

В следствии попадания влаги в двигатель наблюдается сильная коррозия кривошипно-шатунного механизма (фот.3,фот. 4).

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Разрушение и износ толкателей клапанов (Фот.5)

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Износ кулачков распределительного вала (фот.6)

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Вырваны болты крепления картера маховика (фот.7)

Ремонт двигателя CUMMINS 8.3-С

Как итог для восстановления работоспособности двигателя необходимо:

-Проверка на плоскость и герметичность ГБЦ.
-Замена клапанов, направляющих, седел клапана.
-Замена распредвала.
-Замена цилиндро-поршневой группы.
— Проверка геометрии коленвала ( в следствии ржавчины образовались рытвины, возможно расточка под ремонтный размер).
-Замена картера маховика (отсутствует резьба в отверстиях крепления).
-Ремонт ТНВД (износ плунжерных пар, следы ржавчины, износ уплотнений).
-Приобрести форсунки, крепление форсунок, трубки форсунок.
-Замена прокладок двигателя и резинотехнических изделий.
-Замена масленого насоса.
-замена помпы и термостата.
-замена турбины (критичный люфт вала, следы попадания масла).

Ремонт двигателя был произведен. Двигатель установлен на машину и работает.