Новости

Сочлененные самосвалы BELL 4х4.

Сочлененные самосвалы BELL 4х4.

Ассортимент Bell включает в себя три сочлененных самосвала с колесной формулой 4×4 грузоподъемностью от 28 до 55 тонн. Эти самосвалы производятся, уже, шесть лет. Самым большим думпером 4×4 является B60E с полезной нагрузкой 55 тонн и вместимостью 35 кубических метров. Он предназначен для использования в небольшой горнодобывающей компании с пересеченной местностью и не стабильными грунтами с крутыми склонами. Самым маленьким является B30E грузоподъемностью 28 тонн и вместимостью кузова 18,5 кубических метров.

Второе поколении сочлененных самосвалов Bell представляет B45E, грузоподъемность которого составляет 41 тонну, а объем породы в кузове- 25 кубических метров. Производство этого самосвала ориентированно на небольшие и средние карьеры. Где он заменит 45-55 тонные карьерные самосвалы с жесткой рамой или традиционные сочлененные самосвалы с колесной формулой 6×6 . Благодаря малому радиусу поворота и высоким показателям проходимости самосвалы 4×4 обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. B45E оснащен шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM471LA мощностью 390 кВт (530 л.с.) и автоматический коробкой передач Allison 4700 ORS с семью передачами.

Обычный сочлененный самосвал B30E 6×6 имеет ширину 3268 мм. Это слишком много для применения в ряде производств. Чтобы решить эту проблему, компания Bell разработала узкую базу, которая делает шарнирно-сочлененный самосвал шириной 2 998 мм. Низкая снаряженная масса — всего 20 310 кг — также играет определенную роль при транспортировке. При использовании пустого сочлененного самосвала нагрузка на переднюю ось B30E составляет 11 тонн. По сравнению с большинством других 25-30-тонных сочлененных самосвалов, это на 4 тонны больше.