Новости

Сочлененные самосвалы Hyundai

Сочлененные самосвалы Hyundai

Hyundai производит две модели сочлененных самосвалов ориентированных на сегменты 30 и 45 тонн.

Сочлененные самосвалы HA30 и HA45 с номинальной грузоподъемностью 28 и 41 тонна соответственно идеально подходят для работы с большими гусеничными экскаваторами и с колесными погрузчиками. Разработанные в первую очередь для крупномасштабных землеройных работ, строительства автомагистралей, а также для работ в шахтах и карьерах, сочлененные тягачи Hyundai обеспечивают максимальную мощность и сцепление с дорогой в самых неблагоприятных условиях эксплуатации, обеспечивая круглогодичную производительность.

Новые карьерные самосвалы Hyundai HA30 и HA45 построены на основе концепции полного привода на шесть колес, с передним и задним дифференциалами с ограниченным скольжением и продольным дифференциалом, который может блокироваться вручную. Грузовики имеют компактную конструкцию шасси, повышающую маневренность, с наклонной задней рамой и передним дифференциалом, интегрированным в трансмиссию ZF, что позволило сократить размер передней рамы. Это обеспечивает наименьший радиус поворота в классе транспортных средств и выдающуюся устойчивость.

Самовыравнивающаяся гидро-газовая подвеска на передней оси дополнительно обеспечивает комфортную езду, обеспечивая максимальную управляемость в сложных дорожных условиях. Поворотный шарнир обеспечивает равномерное распределение веса на передние колеса во всех дорожных ситуациях для повышения устойчивости и сцепления с дорогой.

Тандемные редукторы на двух задних осях обеспечивают максимальную устойчивость задних осей для поддержания контакта с грунтом на пересеченной местности. Единый центральный дифференциал увеличивает дорожный просвет под грузовиком.

Мокрые дисковые тормоза с масляным охлаждением обеспечивают увеличенный срок службы до 15 000 часов. Механический стояночный тормоз с гидравлическим приводом удерживает машину в неподвижном состоянии.

Грузовики поставляются с измерителем уклона, с защитой от переворачивания и функцией смещения центра тяжести кузова, чтобы помочь водителям при разгрузке и эксплуатации на пересеченной местности. Вместимость кузова HA30 составляет 17,8 кубических метра, а при установке заднего борта она увеличивается до 19,1 кубических метра. Вместимость более крупного HA45 составляет 26 кубических метра, а с задней дверью увеличивается до 28 кубических метра.   Оба самосвальных кузова могут нагреваться выхлопными газами двигателя для предотвращения замерзания и прилипания породы при работе в условиях низких температур.

Оба грузовика оснащаются дизельными двигателями Scania  IV класса. В HA30 используется пятицилиндровый 9,3-литровый дизель DC9 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 1876 Нм крутящего момента. В более крупном HA45 используется шестицилиндровый дизельный двигатель DC13 объемом 12,7 л, выдающий максимум 500 л.с. и 2476 Нм крутящего момента.

Оба двигателя приводят в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Гидротрансформатор имеет блокировку на всех передачах, что снижает расход топлива и повышает эффективность. Пункты обслуживания на уровне земли спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность и повышенную безопасность.

Стандартная система телематического мониторинга Hyundai Hi-Mate со спутниковым и GSM подключением позволяет дистанционно контролировать производительность, расход топлива и техническое состояние, сокращая незапланированные простои и улучшая использование автопарка.

Сочлененные самосвалы Hyundai с самой просторной кабиной ROPS/FOPS на рынке отличается эргономичной компоновкой органов управления, удобным креслом оператора с пневматической подвеской, внутренним уровнем звука всего 72 дБ (А), радио, совместимым с MP3 и Bluetooth и зарядным устройством USB. Внутреннее пространство кабины включает в себя место для дополнительного холодильного бокса и розеток питания 12 В для телефонов оператора и других аксессуаров. Полный климат-контроль кабины входит в стандартную комплектацию обеих моделей для обеспечения максимального комфорта в течение всего рабочего дня.

Комплексная панель мониторинга обеспечивает встроенный измеритель полезной нагрузки для предотвращения перегрузки и регистрации производительности. Диагностические функции включены в систему мониторинга, и оператор может удаленно проверять уровень гидравлического и трансмиссионного масла из кабины.

Измеритель уклона гарантирует безопасное движение грузовика в пределах своих возможностей, в то время как встроенная камера заднего вида и большие зеркала обеспечивают отличную круговую видимость при движении задним ходом под экскаватором или на отвале.

Две модели сочлененных самосвалов являются первым видимым признаком сотрудничества между Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) и Hyundai Doosan Infracore (HDI) с момента покупки бизнеса Doosan  Hyundai Heavy Industries Group. HCEE и HDI теперь работают как отдельные подразделения в Hyundai Genuine, сохраняя свое независимое управление и структуры дилерской сети.