Самосвалы Rokbak спроектированы с расчетом на максимальную эксплуатационную готовность. Интеллектуальная система сбора данных идентифицирует сбои и повреждения до того, как они приведут к простою. Повседневное техобслуживание производится быстро и легко, с минимальными затратами времени и средств.
Усиленные мосты, трансмиссия с понижающими передачами и блокировка дифференциалов обеспечивают им лучшие в на рынке рабочие характеристики. Полный привод на все три моста гарантирует великолепное сцепление, снижает износ трансмиссии и пробуксовку колес. Карьерный самосвал меньше изнашивается и перевозит больше груза.
ДВИГАТЕЛЬ
Scania DC9
Тип: 5-цилиндровый, рядный, четырехтактный, дизельный с непосредственным впрыском, с водяным охлаждением, турбонагнетатель с воздушно-воздушным охлаждением, электронное управление двигателем и моторный тормоз-замедлитель.
Рабочий объем цилиндров, л: 9,3
Полная мощность кВт (л.с) при об/мин: 276 (370) @ 1800
Полезная мощность кВт (л.с) при об/мин: 257 (345) @ 2100
Максимальный крутящий момент Н-м, при об/мин: 1880 @ 1400
Электрические характеристики: Электрический стартер 24 В. Генератор 100 A. Две АКБ по 12 вольт, 180 А-ч.
Воздухоочиститель: Сухого типа, 3-ступенчатый всасывающий с предохранительным фильтром, автоматическим эжектором пыли и индикатором засорения.
Высота над уровнем моря, м: Электронное снижение мощности начиная с 2000 м
КПП
Тип: ZF 8EP320. Полностью автоматическая с возможностью механического управления и ретардером.
Конструкция: С приводом на вынесенный промежуточный вал/планетарным выходом. Полностью автоматическая с возможностью механического управления, с плавным переключением передач для повышения производительности и снижения усталости оператора. Оснащена встроенным ретардером и блокировкой межосевого дифференциала. Бортовая система диагностики, предоставляющая данные о рабочих параметрах и эксплуатационную информацию.
Максимальная скорость вперед/назад: 55/15 км/ч
МОСТЫ
Тип: Усиленные мосты с полностью плавающими осями и планетарными колесными редукторами. Все три моста имеют постоянный полный привод (колесная формула 6 x 6) с дифференциалом между передним и задними мостами. Все три моста также имеют гидравлически управляемые многодисковые блокируемые внутриосевые дифференциалы с возможностью полной блокировки мостов. Блокировки межосевого и внутриосевых дифференциалов управляются оператором и могут приводиться в действие в условиях плохого сцепления.
Передаточное число дифференциала: 3,875 : 1
Передаточное число планетарного редуктора: 5,71 : 1
Общее передаточное число трансмиссии: 22,12 : 1
ПОДВЕСКА
Передняя: Полностью независимая подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. Оснащена 4 гидравлическими амортизаторами с наружной пружиной.
Задняя: Каждый мост связан с рамой тремя рычагами на резиновых втулках с ограничением бокового перемещения поперечной тягой. Качающиеся межосевые балансирные балки выравнивают нагрузку на задние мосты. Движения подвески смягчаются многослойными резинометаллическими демпферами между мостами и нижними сторонами балансирных балок. Шарниры передних и задних тяг снабжены резиновыми втулками и не требуют обслуживания.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: Гидрообъемный усилитель рулевого управления с двумя демпфированными гидроцилиндрами двустороннего действия с подачей давления от поршневого насоса с регулируемым рабочим объемом / адаптацией к нагрузке. Дополнительное давление в систему рулевого управления подается от насоса с приводом от колеса.
Угол поворота в каждую сторону: 45 град.
Обороты рулевого колеса от упора до упора: 4
Радиус разворота по SAE, мм: 8 470
ПОДЪЕМ КУЗОВА
Тип: Два одноступенчатых подъемных цилиндра двустороннего действия, демпфированные у нижнего конца. Поршневой насос с регулируемым рабочим объемом/адаптацией к нагрузке с приводом от вала отбора мощности на КПП. Проходной фильтр в возвратной гидравлической линии. Полностью электрогидравлическое управление подъемом/ опусканием с электронной фиксацией при опускании силой.
Время подъема (загруженный), с: 12
Время опускания, с: 7,5
КУЗОВ
Тип: Цельносварной, из стали высокой твердости (мин. 360 BHN) с пределом текучести 1000 МПа (145000 фунт-сил/дюйм2). Задний желоб с двунаправленным уклоном облегчает выгрузку из кузова.
Толщина листа, мм: Пол и задний желоб — 14, Борта — 12, Передняя: — 8
Вместимость, м3: Геометрическая — 13,8; С шапкой 2:1 (SAE) 17,5
РАМА
Тип: Передняя и задняя рамы – цельносварные с основными боковыми и поперечными элементами из балок коробчатого профиля. Взаимное перемещение рам обеспечивается цилиндрическим шарниром большого диаметра с нейлоновыми втулками. Взаимный поворот рам на угол до 45° в обе стороны для рулевого управления осуществляется с помощью двух широко расставленных шарнирных пальцев с встречно установленными герметичными коническими роликовыми подшипниками.
ТОРМОЗА
Первичный: Полностью гидравлическая тормозная система с многодисковыми герметичными тормозами с масляным охлаждением на каждом колесе. Независимые контуры передней и задней тормозных систем.
Стояночный тормоз: Дисковый тормоз с пружинным торможением и гидравлическим растормаживанием на задней карданной передаче.
Дополнительный: Дополнительная тормозная система, приводящая в действие рабочие и стояночные тормоза.
Ретардер: Моторный тормоз-замедлитель и ретардер на КПП.
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины: Стандарт 23.5. Опция 750/65
Колесные диски: Стандарт 25×19.50. Для шин, предлагаемых в качестве опции, 25×22.00
Колеса: 3-элементные колесные диски для землеройной техники с креплением 12 болтами.