Сочлененный самосвал XCMG XDA 30 — это продукт, разработанный в соответствии с потребностями клиентов для горно-добывающей и строительной отраслей.
Обладает следующими техническими преимуществами:
- Усовершенствованная конструкция вездеходной подвески и усиленная рама для адаптации к более суровым условиям эксплуатации;
- Интеллектуальная система управления движением обеспечивает автоматическое ограничение передачи и скорости для повышения безопасности в зависимости от различных условий работы;
- Усиленные оси, обладающие большей грузоподъемностью, более высокой тормозной способностью и более высокой надежностью;
- Система питания является энергосберегающей и эффективной, соответствует требованиям Национального стандарта III по выбросам вредных веществ для дизельных двигателей, не предназначенных для использования в дорожных условиях/требованиям Европейского союза III по выбросам вредных веществ;
- Новый дизайн кабины и внешний вид всей машины в целом, более разумная эргономика и повышенный комфорт;
- Модернизированная гидравлическая система управления с высокой эффективностью и энергосбережением;
- Стандартно оснащается сверхширокими шинами низкого давления, адаптируемыми к более рыхлым дорожным условиям;
- Низкая стоимость жизненного цикла и удобное техническое обслуживание.
Спецификация:
Двигатель: Yuchai YCK11 (Совместный дизайн и доработка Yuchai и австрийской AVL на основе двигателя OM470 Mercedes-Benz;)
Мощность: 290 кВт при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1900 Нм
КПП: Allison 4500ORS (6 скоростей вперед, одна назад);
Раздаточная коробка: Kessler W4664
Габариты: 10355×3195×3780 мм
Масса самосвала: 27 000 кг
Грузоподъемность: 30 тонн (метрических)
Вместимость кузова: 18,1 м. куб
Максимальная скорость: 56 км/ч
Шины: 750/65R25 (23.5R25)
Простота обслуживания
широкоугольный реверсивный капот и кабина, высокий уровень безопасности, доступ к техническому обслуживанию в пределах досягаемости, отсутствие необходимости в использовании вспомогательного оборудования.
Экономия топлива
Мощный двигатель большой мощности с электронным управлением и высоким давлением разрыва в 220 бар обеспечивает большую мощность и экономию топлива.
Мощное торможение и замедление хода
Все колеса оснащены барабанными тормозами с высоким крутящим моментом, мощным двигателем и коробкой передач, что позволяет легко справляться с длительными и тяжелыми спусками.
Управление дифференциалом
Блокировка поперечного и продольного дифференциалов с функцией 100%-ной блокировки позволяет справляться со сложными дорожными условиями и обеспечивает достаточную мощность.
Комфортабельная кабина
Просторная и комфортабельная кабина с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, сиденьями на пневматической подвеске, уникальной конструкцией ROPS и фигурным каркасом обеспечивает превосходный обзор и безопасность.
Точная и эффективная гидравлическая система Чувствительный к нагрузке гидравлический насос, запатентованная полностью гидравлическая система рулевого управления и подъема, плавная работа, ударный штифт, энергосберегающий и эффективный.
Грузовой отсек для тяжелых грузов Надежный и долговечный грузовой отсек, сваренный из высокопрочной стали NM400, что обеспечивает легкий вес конструкции.
Прочная рама
Усиленная рама, цельносварная конструкция, разработанная для сложных дорожных условий, прошла
тщательный имитационный анализ и испытания на усталость и
отличается прочностью и надежностью.
Вездеходная подвеска
Не требующая технического обслуживания резиновая амортизация,
конструкция балансира + А-образная рама, большой ход, низкая вибрация и длительный срок службы. Конструкция передней подвески
с масляно-пневматической подвеской обеспечивает высокий комфорт и плавность хода