Новости

Сочлененный самосвал XCMG XDA30

Сочлененный самосвал XCMG XDA30

Сочлененный самосвал XCMG XDA 30 — это продукт, разработанный в соответствии с потребностями клиентов для горно-добывающей и строительной отраслей.

Обладает следующими техническими преимуществами:

  • Усовершенствованная конструкция вездеходной подвески и усиленная рама для адаптации к более суровым условиям эксплуатации;
  • Интеллектуальная система управления движением обеспечивает автоматическое ограничение передачи и скорости для повышения безопасности в зависимости от различных условий работы;
  • Усиленные оси, обладающие большей грузоподъемностью, более высокой тормозной способностью и более высокой надежностью;
  • Система питания является энергосберегающей и эффективной, соответствует требованиям Национального стандарта III по выбросам вредных веществ для дизельных двигателей, не предназначенных для использования в дорожных условиях/требованиям Европейского союза III по выбросам вредных веществ;
  • Новый дизайн кабины и внешний вид всей машины в целом, более разумная эргономика и повышенный комфорт;
  • Модернизированная гидравлическая система управления с высокой эффективностью и энергосбережением;
  • Стандартно оснащается сверхширокими шинами низкого давления, адаптируемыми к более рыхлым дорожным условиям;
  • Низкая стоимость жизненного цикла и удобное техническое обслуживание.

Спецификация:

Двигатель: Yuchai YCK11 (Совместный дизайн и доработка Yuchai и австрийской AVL на основе двигателя OM470 Mercedes-Benz;)

Мощность: 290 кВт при 2100 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 1900 Нм

КПП:  Allison 4500ORS (6 скоростей вперед, одна назад);

Раздаточная коробка: Kessler W4664

Габариты: 10355×3195×3780 мм

Масса самосвала: 27 000 кг

Грузоподъемность: 30 тонн (метрических)

Вместимость кузова: 18,1 м. куб

Максимальная скорость: 56 км/ч

Шины: 750/65R25 (23.5R25)

Простота обслуживания
широкоугольный реверсивный капот и кабина, высокий уровень безопасности, доступ к техническому обслуживанию в пределах досягаемости, отсутствие необходимости в использовании вспомогательного оборудования.

Экономия топлива
Мощный двигатель большой мощности с электронным управлением и высоким давлением разрыва в 220 бар обеспечивает большую мощность и экономию топлива.

Мощное торможение и замедление хода
Все колеса оснащены барабанными тормозами с высоким крутящим моментом, мощным двигателем и коробкой передач, что позволяет легко справляться с длительными и тяжелыми спусками.

Управление дифференциалом
Блокировка поперечного и продольного дифференциалов с функцией 100%-ной блокировки позволяет справляться со сложными дорожными условиями и обеспечивает достаточную мощность.

Комфортабельная кабина
Просторная и комфортабельная кабина с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, сиденьями на пневматической подвеске, уникальной конструкцией ROPS и фигурным каркасом обеспечивает превосходный обзор и безопасность.

Точная и эффективная гидравлическая система Чувствительный к нагрузке гидравлический насос, запатентованная полностью гидравлическая система рулевого управления и подъема, плавная работа, ударный штифт, энергосберегающий и эффективный.

Грузовой отсек для тяжелых грузов Надежный и долговечный грузовой отсек, сваренный из высокопрочной стали NM400, что обеспечивает легкий вес конструкции.

Прочная рама
Усиленная рама, цельносварная конструкция, разработанная для сложных дорожных условий, прошла
тщательный имитационный анализ и испытания на усталость и
отличается прочностью и надежностью.

Вездеходная подвеска
Не требующая технического обслуживания резиновая амортизация,
конструкция балансира + А-образная рама, большой ход, низкая вибрация и длительный срок службы. Конструкция передней подвески
с масляно-пневматической подвеской обеспечивает высокий комфорт и плавность хода