Сочлененный самосвал XCMG XDA40 может широко использоваться в горнодобывающей промышленности, охране водных ресурсов, портах, строительстве и других областях. Машина обладает высокой мощностью, хорошей проходимостью, высокой эффективностью транспортировки и широким спектром применений. Она может обеспечить непрерывную работу при полной нагрузке при температуре окружающей среды от -25°C до 40°C. Карьерный самосвал соответствует большинству национальных стандартов по выбросам вредных веществ.
Применение инновационных технологий проектирования и интеграции автомобиля позволило создать полунезависимую переднюю подвеску, которая сочетает в себе технологию интеграции V-образного 8-цилиндрового двигателя и автоматической коробки передач, установленных отдельно, что значительно сокращает длину передней подвески автомобиля, увеличивает угол заезда, улучшает проходимость и устойчивость автомобиля при движении.
Двигатель оснащен выхлопным и декомпрессионным тормозами, а мощность торможения достигает 420 кВт. Мощность торможения коробки передач составляет 400 кВт, при этом общая мощность торможения составляет 400 кВт.
Дисковые тормоза с самоохлаждением и мокрой тормозной системой просты по конструкции и в сочетании с интеллектуальной системой управления тормозами обеспечивают более надежное торможение.
Использование гидравлической системы с насосом чувствительным к нагрузке, обеспечивает стабильную работу гидравлических систем, повышает стабильность работы и удобство при устранении неполадок, а также обеспечивает большую экономичность.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет управлять передвижением в различных дорожных условиях.
Сочлененный самосвал XDA40 с колесной формулой «6 × 6» оборудован системами блокировки дифференциалов между колесами и валами, Применение А-образной рамы повысило надежность и стабильность вождения.
Эргономичная кабина ROPS&FOPS, соответствующая стандарту ISO по защите от опрокидывания/падения, отличается большим пространством и широким обзором, а также оснащена удобными и безопасными регулируемыми сиденьями на пневмоподвеске. Как кабина, так и капот сконструированы таким образом, чтобы их можно было открыть, что упрощает и повышает эффективность технического обслуживания.
ТЕХНИЧСЕКСИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: Benz OM502
Номинальная мощность: 350 кВт при 1 800 об/мин.;
Максимальный крутящий момент: 2 300 Нм при 1 300 об. мин.
Тип: Дизельный, 8-цилиндровый; с водяным охлаждением, V-образный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, многоточечный электронный впрыск;
Рама.
Рама сочлененного самосвала состоит из шарнирно-сочлененного сцепного устройства, передней и задней рам.
Шарнирно-сцепное устройство позволяет задней раме свободно колебаться и поворачиваться относительно передней рамы, обеспечивая хороший контакт всех ведущих колес с грунтом, что обеспечивает отличную мобильность и устойчивость высокоскоростного транспортного средства. Шарнирно-сцепное устройство изготовлено литым.
Все рамы изготовлены из высококачественной высокопрочной низколегированной стали, в качестве основных деталей используется литье, что повышает прочность рамы. Все важные сварные швы на 100% проверяются с помощью ультразвукового контроля.
Коробка передач.
КПП ZF 8EP420
Количество скоростей: 8 — вперед, 2- назад;
Крутящий момент: 19 091 Нм;
Раздаточная коробка: интегрированна с КПП;
Максимальная скорость: 60 км/ч
Кузов.
Кузов имеет полностью сварную конструкцию из высокопрочной износостойких стальных пластин марки HB400; Больший угол разгрузки, больший дорожный просвет, меньшая высота загрузки, что очень хорошо для быстрой погрузки и разгрузки материалов.
Геометрическая вместимость: 17,5 м/куб
Максимальная вместимость (2:1): 22,9 м/куб
Подвеска.
Сочетание масляной и газовой подвески с А-образной рамой обеспечивает сочлененному самосвалу хорошую устойчивость и проходимость на бездорожье; конструкция подвески думпера XDA40 позволяет снизить воздействие на транспортное средство на неровных дорогах, а также повысить плавность хода и устойчивость при управлении транспортным средством.
Тормозная система.
Дисковые тормоза XDA 40 с автономным масляным охлаждением обеспечивают автомобилю высокую надежность и длительный срок службы. Даже на грязной дороге XDA 40 обладает высокой чувствительностью. Мощные дисковые тормоза с непрерывным охлаждением и системой мокрого торможения также выполняют функцию высокочувствительного замедлителя, который придает оператору большую уверенность на более высоких скоростях при движении под уклон.
Колеса.
Шины: 29.5R25 (TBR)
Колесный диск: 25-25.00/3.5
Весовые характеристики:
Полная допустимая масса: 73 000 кг
Грузоподъемность: 39 000 кг.
Снаряженая масса самосвала: 34 000 кг.