Новости

Компания Bell отметила 20-летие производства сочлененных самосвалов на заводе в Германии.

Компания Bell отметила 20-летие производства сочлененных самосвалов на заводе в Германии.

В 2023 году исполнилось ровно двадцать лет с тех пор, как Bell выпустила первые сочлененные самосвалы на заводе в Айзенах (Германия). На территории площадью 9,8 га расположены современные производственные и складские помещения площадью 18 000 квадратных метров.

Причиной открытия этого производства в ноябре 2003 года стало то, что многие компоненты поставляются из Германии, такие как двигатели Mercedes (MTU), коробки передач Allison, оси ZF, гидравлика Bosch Rexroth и т.д. До этого все детали были отправлены из Германии в Южную Африку, а полгода спустя машины вернулись в сборе. Шесть моделей, произведенных в Германии, в основном предназначены для северного полушария, где продается примерно 75% всех сочлененных самосвалов. В этом году в Айзенахе будет построено около 700 сочлененных самосвалов, что составляет почти половину от общего объема производства Bell. Первой моделью, которая сошла здесь с конвейера, был B40, и на это ушло около шести недель. Сегодня в неделю выпускается от 20 до 22 машин.

Поскольку производитель в Южной Африке сталкивается с различными проблемами, связанными с транспортом и энергоснабжением, Bell хочет в ближайшие годы еще больше увеличить производство в Германии. Завод расположен на промышленной площадке, которая служила военной базой Советского Союза. На 1-километровом испытательном треке рядом с заводом танки ранее проводили учения по стрельбе. Сейчас сочлененные тягачи Bell совершают первый тестовый заезд, чтобы иметь возможность детально проверить, все ли работает. Включая офисный персонал, сейчас здесь работает более 300 сотрудников. На момент открытия завода в 2003 году их было 32. Таким образом, Bell Equipment Deutschland активно развивалась во всех областях. Например, оборот запчастей увеличился более чем втрое — с 10 миллионов евро в 2010 году до 35 миллионов.

Кроме того, в 2019 году производственный цех площадью 6000 квадратных метров был расширен еще на 11 000 квадратных метров для склада и производства кузовов. Сталь поставляется в больших рулонах, нарезается по размеру, из нее собираются кузова думперов. Шасси (передняя и задняя рамы), цилиндры, оси и кабина производятся в Южной Африке и отправляются в контейнерах в Германию. На одной стороне производственного цеха происходит предварительная сборка кабин, двигателей или различных резервуаров. Затем они доставляются на производственную линию и устанавливаются на шасси. Таким образом, создается полноценный самосвал, проходящий через одиннадцать рабочих станций. Компания Bell уверена, что это самое современное в мире предприятие по производству карьерных самосвалов с сочлененной рамой.

Немецкий завод воплощает в жизнь стремление специалистов по самосвалам быть ближе к своим клиентам. В настоящее время выпускается шесть различных моделей сочлененных самосвалов Stage 5, от B20E грузоподъемностью 15 кубических метров до B50E, который может перевозить 27,5 кубических метров. Все машины, не относящиеся к Stage 5, и модели 4×4 поставляются из Южной Африки. Научно-исследовательские центры также расположены в Ричардс-Бей. На заводе в Айзенахе есть собственная  установка для покраски кузовов и деталей или устранения повреждений. Кроме того, в 2018 году был открыт ремонтный центр, где три сотрудника постоянно работают над ремонтом оригинальных деталей Bell, таких как оси, коробки передач, раздаточные коробки и гидравлические компоненты. Это дешевле с точки зрения цены и поставляется с гарантией на 1 год (или 1500 часов).

Являясь мировым игроком в области сочлененных тягачей, компания Bell высоко ценится за качество, экономичность и комфорт вождения. Поэтому неудивительно, что этому производителю удается поддерживать портфель заказов на рекордно высоком уровне. В прошлом году Bell Equipment добилась роста продаж на 28%, а валовая прибыль увеличилась на 63% до 24 миллионов евро. Группа работает более чем в 80 странах. Компания Hitachi Netherlands занимается дистрибуцией и сервисным обслуживанием в Нидерландах и рассматривает этот бренд как желанное дополнение к экскаваторам и колесным погрузчикам Hitachi, которая не производит сочлененные самосвалы. Компания Bell считается пионером на этом нишевом рынке, став первым производителем, внедрившим бортовую систему взвешивания, систему управления автопарком и цифровой дисплей в салоне.

Отзывы клиентов играют центральную роль в дальнейшем совершенствовании продукции, чтобы продолжать поставлять лучшие карьерные внедорожные самосвалы. С прицелом на будущее в прошлом году было введено в эксплуатацию большое здание, где ранее располагался поставщик Opel. Почти две трети этого объема в настоящее время сдано в аренду для расширения склада и предварительной сборки деталей. Также имеется 1700 квадратных метров офисных помещений для дополнительного персонала. Сейчас многие компоненты по-прежнему производятся самой Bell, но вскоре они будут переданы на аутсорсинг немецким поставщикам. Это недавнее расширение создает больше места для хранения и производства. Также возможно дальнейшее расширение на соседнем участке, в отношении которого Bell решительно ожидает дальнейшего роста в ближайшем будущем.

У Bell Equipment Deutschland есть второе представительство в Альсфельде, почти в 100 километрах от Айзенаха, где расположен ELC (Европейский логистический центр). Старые армейские казармы были заменены в 2017 году новым распределительным складом, площадь которого составляет 3300 квадратных метров, а высота — 7,5 метров, и который теперь в три раза больше. На складе имеется не менее 10 миллионов запасных частей, включающих 14 000 различных наименований. ELC также обеспечивает доставку всех запасных частей от немецких поставщиков по всему миру. С 1 января 41-летняя Эшли Белл присоединится к компании в качестве нового генерального директора Bell Equipment Group. Таким образом, у руля Bell стоит третье поколение после основателя Ирвина и его сына Гэри, который сейчас занимает должность председателя совета директоров.