Сохранение производительности сочлененных самосвалов жизненно важно при работе в условиях низких температур. Шотландский производитель сочлененных внедорожников Rokbak делится десятью советами, которые помогут обеспечить оптимальную работу грузовиков в суровых, холодных погодных условиях.
1. ПОГРУЖНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ И ТЕРМОСТАТ
Новая опция для зимы 2023 года — двигатели самосвалов Rokbak RA30 и RA40 теперь могут оснащаться погружным нагревателем мощностью 1500 Вт/115 В и термостатом для системы охлаждения двигателя. Назначение погружного нагревателя, особенно полезного при длительной эксплуатации в холодном климате, состоит в том, чтобы помочь двигателю достичь рабочей температуры путем предварительного нагрева двигателя перед его запуском.
Предварительный прогрев двигателя экономит больше времени и сокращает расход топлива на холостом ходу и выбросы CO2, делая работу более продуктивной и экологичной.
2. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения должна быть надлежащим образом защищена от внешних воздействий. Охлаждающая жидкость в радиаторе грузовика должна быть заполнена до краев, поскольку при экстремально низких температурах соотношение этиленгликолевого антифриза к воде должно составлять 60 на 40, чтобы вода не замерзала и не создавала нагрузку на двигатель. Системы охлаждения следует проверять еженедельно.
3. ПРАВИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ
Низкие температуры могут оказывать пагубное воздействие на аккумуляторы, приводя к снижению мощности, возможным поломкам и даже взрыву при замене. При необходимости хранение аккумуляторов вдали от экстремальных температур, когда они не используются, означает, что эти надежные источники питания будут готовы к повторной работе.
4. УЛУЧШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Скользкие зимние дороги могут представлять значительную угрозу безопасности и производительности. Улучшенные механизмы контроля тяги обеспечивают думперам Rokbak лучшее сцепление с дорогой и устойчивость в условиях гололеда и снега. Три оси с постоянным полным приводом обеспечивают сцепление с дорогой, снижают износ трансмиссии и пробуксовку колес.
5. ВАРИАНТЫ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ
Рекомендуется использовать жидкости для холодной погоды в моторном масле, топливе, охлаждающей жидкости двигателя и гидравлической жидкости, предназначенные для RA30 и RA40, при длительной эксплуатации при экстремально низких температурах окружающей среды. Эти заводские жидкости для работы в холодную погоду защищают основные системы и компоненты машины, обеспечивая оптимальную производительность и время безотказной работы.
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРКТИЧЕСКОГО ТОПЛИВА
Для использования в аналогичных условиях, в которых полезны средства защиты от холода, арктическое топливо подходит для использования при температуре до -40°C / -40°F, в то время как стандартное дизельное топливо склонно к гелеобразованию или воскообразованию в экстремально холодную погоду.
7. РЕГУЛЯРНОЕ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Регулярные проверки технического обслуживания являются ключом к продолжительной эксплуатации при низких температурах, а также к поддержанию вашего грузовика в наилучшем состоянии. Это должно включать замену жидкости, еженедельные проверки системы охлаждения (особенно резервуара для охлаждающей жидкости и шлангов) и регулировку давления в шинах.
8. СЛЕДИТЕ ЗА ДОРОГОЙ
Передние фары Rokbak hauler превращают ночь в день, когда зимой наступают ранние сумерки. Они спроектированы так, чтобы их можно было легко обслуживать, не поднимая капот, а зеркала с подогревом обеспечивают лучшую видимость сбоку машины. Каждый грузовик также должен быть оснащен хорошими стеклоочистителями для поддержания видимости и обеспечения безопасной эксплуатации.
9. НЕОБХОДИМЫЙ КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Важность комфорта оператора никогда не следует недооценивать, но при низких температурах это особенно важно. Rokbak сделал долгие часы работы оператора в холодных условиях более управляемыми благодаря сиденьям с подогревом и кабинам с климат-контролем и системой кондиционирования воздуха, что способствует благополучию и эффективности операторов автоперевозчиков.
10. ПРЕВЕНТИВНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЭРОЗИИ
Снег может выглядеть красиво, но он приносит с собой соль и другие опасные вещества, которые могут загрязнять системы автоперевозчиков и вызывать эрозию. Замерзшую грязь, налипающую на грузовики в неактивном состоянии, трудно удалить, и это может нанести вред. Уделяя время ежедневной чистке, вы защитите кузов и компоненты тягача, увеличив срок службы и снизив затраты на ремонт.