Новости

Производство сочлененных самосвалов в 2023 году.

Производство сочлененных самосвалов в 2023 году.

 В прошлом году большое внимание уделялось самосвалам с шарнирно-сочлененной рамой, а их продажи выросли на 23%. Ожидается, что спрос на сочлененные самосвалы сохранится и в 2023 году, и производители стремятся обеспечить его. Однако, рынок в целом, все еще восстанавливается после последствий пандемии, когда продажи изначально упали.

 Потребители самосвалов которые не купили думпера в 2020 году, плюс те, которые планировали купить в 2021 году начали их приобретать в 2022 году. Дилеры изъяли карьерные самосвалы из своих арендных парков и выставили на продажу, чтобы попытаться удовлетворить этот всплеск спроса, и теперь пытаются восстановить свои запасы как для продаж, так и для аренды. Между тем, инфляция способствовала увеличенному спросу, чтобы купить сейчас, прежде чем цены поднимутся выше.

Bell сфокусировал внимание на расходе топлива.

 Цены на дизельное топливо колеблются, но в долгосрочной перспективе всегда наблюдается тенденция к повышению цен. Даже в периоды относительно низких цен на дизельное топливо является основной статьей эксплуатационных расходов клиента.

 На топливо может приходиться до 40 % ежедневных эксплуатационных расходов машины. Сокращение расхода топлива при сохранении или даже повышении производительности и надежности было целью компании Bell при создании самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Существует также преимущество сокращения выбросов углерода. Правильно подобранные компоненты необходимы для стратегии снижения расхода топлива. Bell использует двигатели Mercedes Benz и трансмиссии Allison. В трансмиссиях используется программное обеспечение FuelSense с переключением передач на основе программы для лучшего набора мощности и ускорения, а также для снижения расхода топлива. FuelSense автоматически делает то, что пытаются сделать водители механических коробок передач. В ситуациях с повышенным спросом FuelSense практикует прогрессивное переключение, так что каждое переключение на повышенную передачу приводит двигатель в самую гущу своего диапазона мощности. В менее сложных условиях FuelSense эффективно сокращает переключения, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и расход топлива.

Сочлененные самосвалы Bell E-Series имеют фирменное программное обеспечение для управления замедлением, охлаждением и зарядкой аккумуляторов. Вентилятор имеет электронное управление для снижения паразитных нагрузок, особенно в периоды высоких температур окружающей среды. Кроме того, Bell по возможности использует высокопрочные и легкие материалы.

Телематическая система Bell Fleetmatic отслеживает время простоя в груженом и порожнем состоянии. Анализ избыточного времени простоя может указать на неэффективность в зоне разгрузки или погрузки, чтобы устранить узкие места и обеспечить правильное соответствие погрузочной техники и самосвалов.

 

Путь Caterpillar.

 На сочлененных самосвалах установлены четыре расширенные функции, которые являются стандартными для всех машин Cat. Assisted Hoist переключит сочлененник в нейтральное положение, использует рабочие тормоза, чтобы остановить его, если он находится в движении, и удержит его на месте, установит мощность двигателя на 100% и для подъема кузова. Вспомогательный подъем кузова можно включить, если грузовик неподвижен или движется со скоростью до 2 миль в час, и этот параметр включен (по умолчанию выключен при запуске).

 Система стабилизации контролирует тягач и самосвал по отдельности, поскольку любой из них может инициировать опрокидывание, если превышает балансировочный момент. При обнаружении возможности опрокидывания система стабилизации подает визуальный и звуковой сигнал, если грузовик находится в движении, и блокирует подъем кузова, если грузовик остановлен. Автоматическая система контроля тяги не требует участия оператора.

 Все три оси имеют блокировки, есть и межосевая блокировка. Система интегрируется с контуром рулевого управления, поэтому система блокировки не конфликтует с рулевым управлением в поворотах, как это делают блокируемые дифференциалы. Устройство блокировки полагается на многодисковые муфты с мокрым диском, распределяющие крутящий момент в соответствии с тяговым усилием на каждом колесе.

 Автоматическое управление замедлением автоматически делает то, что сделал бы опытный оператор: выбирает правильную передачу, использует рабочие тормоза для достижения этой передачи, включает компрессионный тормоз двигателя на нужном уровне (Выкл., Низкая, Средняя или Высокая) и приводит в действие резкое включение рабочего тормоза, при необходимости из-за превышения скорости двигателя. Поскольку ARC масштабируется, а не просто включается/выключается, она также работает на плоских и ровных поверхностях без внезапных толчков, связанных с традиционным торможением двигателем или замедлением передачи. Он также может различаться по силе в движении, чтобы соответствовать изменяющимся условиям. Система получает данные от инклинометров, датчиков нагрузки и датчиков скорости.

 Caterpillar предлагает клиентам на выбор варианты шасси, которых сейчас у нее пять: 725, 730, 735, 740GC и 745, который был добавлен четыре года назад. Они доступны с подъемными цилиндрами или без них. Популярные области применения включают цистерны для воды и грузовики с топливом и смазочными материалами.

 Cat также предлагает две модели эжекторов: 730EJ и 740EJ.

 Суть эжекторных моделей в том, чтобы свести к минимуму налипание влажных и липких материалов. В противном случае к третьему выезду вы обнаружите, что ваш 40-тонный грузовик стал 35-тонным из-за неполной разгрузки. Другие преимущества эжектора включают значительное снижение риска опрокидывания и возможность использования в шахтах и ​​других местах с ограниченным просветом.

 Эжекторные модели также могут выгружаться на ходу, что снижает потребность во вспомогательном оборудовании. Для планирования выгруженной из модели 745 выгруженной массы требуется шесть проходов Бульдозера Caterpillar D6, использование сочлененного самосвала с эжектором для разбрасывания породы значительно сокращает время планирования.

Философия Doosan design.

 Doosan предлагает две модели: DA30-5 и DA45-5 (которые заменили DA40 в сентябре 2020 года). Проверенные временем конструктивные особенности самосвалов Doosan до сих пор работают очень хорошо.
 Карьерные самосвалы Doosan более компактны благодаря  двигателю и трансмиссии. Это приводит к уменьшению радиуса поворота и сокращению времени цикла при сохранении просторного салона кабины. Поворотный палец находится перед шарнирным сочленением, поэтому грузовик может колебаться независимо от задней части. Такая конструкция и наклонная задняя часть удерживают массу по центру даже в поворотах, что приводит к более равномерному износу шин.

 В заднем приводе используется тандемная тележка вместо двух осей, благодаря чему все шесть шин контактируют с землей даже в экстремальных условиях.  Это приводит к лучшей управляемости и улучшенной передаче мощности.

 Сочлененный самосвал Doosan использует четыре типа торможения. Выхлопной тормоз двигателя является основным тормозным усилием. Есть ретардер трансмиссии; дисковые рабочие тормоза мокрого типа с масляным охлаждением на передней и средней осях; и установленный на трансмиссии дисковый стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении и должен быть выключен при запуске.

 Стандартная комплектация включает: автосмазку; откидную кабину, обеспечивающая доступ к трансмиссии менее чем за 5 минут с помощью установленного на раме цилиндра; телематика; и камеру заднего вида. Также в стандартную комплектацию входит система измерения полезной нагрузки, которая предоставляет информацию о тоннаже в кабине и зелено-желто-красное освещение на крыше кабины для помощи оператору погрузки.

 Верхний задний борт легко снимается при перевозке камней и других материалов, которые не просеиваются и не сдвигаются. Обогреватель кузова, использующий выхлопные газы двигателя, является  опцией.

 DA30-5 и DA45-5 не нуждаются в какой-либо серьезной доработке или даже каких-либо существенных доработках, однако Doosan активно занимается разработкой моделей Dash-7, которые заменят их. Корпоративная культура Doosan заключается в том, чтобы продолжать поиск новых технологий и новых улучшений и интегрировать их в продукты в рамках обычного бизнеса.  Функции, которые, вероятно, будут включены в модели Dash-7, включают круговой обзор, как на экскаваторах Doosan, и дополнительную систему ультразвукового обнаружения, которую можно найти на ее колесных погрузчиках и экскаваторах.

Komatsu — упор на ресурс.

 На первый взгляд разнообразие вариантов покрытия Komatsu кажется устрашающим. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что это логичный поэтапный подход к увеличению времени безотказной работы: Komatsu Care прибыла с моделями T4i. Стандартная гарантия Komatsu и Komatsu Care Complimentary распространяются на ремонт и профилактическое обслуживание новых грузовиков.

 Komatsu Care Advantage обеспечивает расширенное покрытие ремонтных работ.

 Komatsu Care Plus обеспечивает расширенное покрытие PM. Care Plus II расширяет покрытие как ремонтных, так и профилактических работ.

 Care Plus III – это ремонт, ТО и быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки и стартеры.

 Конкретные условия применяются к каждому; клиентам рекомендуется проконсультироваться со своими дилерами для получения подробной информации.

 My-Komatsu — это портал для клиентов, который упрощает доступ и управление Komtrax и другими данными, относящимися к автопарку Komatsu клиента, включая оповещения и рекомендации, руководства и каталоги запчастей, а также возможность заказывать детали с конкретным серийным номером.

 Сочлененные самосвалы Komatsuи следующего поколения, которые заменят две текущие модели, HM300-5 и HM400-5, в настоящее время находятся в разработке. Тем временем Komatsu постепенно совершенствует существующие модели. Система DEF Keep-Alive очищает линии DEF при отключении, чтобы предотвратить повреждение от замерзания, даже если оператор отключит аккумулятор до завершения продувки. После этого система очистки отключается, чтобы предотвратить разряд батареи. Противотуманные фары и проблесковый маячок теперь входят в стандартную комплектацию.

 Текущие модели имеют переднюю подвеску de Dion и заднюю гидропневматическую подвеску для улучшения ходовых качеств и производительности.

 Вместо блокируемых дифференциалов в грузовиках используется система контроля тяги Komatsu. Межосевая блокировка распределяет мощность 50/50 на переднюю и заднюю часть. Если проскальзывание сохраняется, KTCS применяет независимый рабочий тормоз к проскальзывающим колесам. Система передает мощность на колеса вместе с тягой, сохраняя при этом способность управлять автомобилем даже в плохих грунтовых условиях. В самосвалах Komatsu вход для опреатора находится спереди; боковой вход в чужие грузовики подвергает операторов риску потенциального защемления в шарнирном сочленении. 

 Оба грузовика также предлагают экономичный режим, который в прошлом мало использовался. Грузовики также имеют автоматическое отключение на холостом ходу с устанавливаемой пользователем задержкой до 60 минут.

Liebherr: один грузовик, множество функций.

Модельный ряд грузовиков Liebherr ADT состоит всего из одного грузовика — TA230 Litronic. Хотя список моделей короток, список функций — нет.

 Автоматический контроль тяги входит в стандартную комплектацию.

 Большой угол наклона передней части грузовика обеспечивает большой угол въезда и упрощает погрузку грузовика на низкорамные прицепы с крутыми пандусами.

 Двигатель имеет наклон в 7 градусов, что позволяет наклонить капот под крутым углом, улучшая обзор для оператора.

 Широкие площади остекления еще больше улучшают видимость.

 Кузов самосвала прямой и имеет низкую погрузочную кромку для быстрой погрузки и хорошего удержания материала.

 Автосмазка стандартная.

 Открывающийся с помощью электрогидравлического привода капот обеспечивает легкий доступ к точкам ежедневного обслуживания, все из которых доступны с передней части двигателя.

 Заправка топливом установлена ​​ниже, чем на других шарнирных самосвалах. Кабина оснащена эргономичными органами управления со стандартными панелями управления Liebherr. Рабочие условия и неисправности отображаются на 9-дюймовом сенсорном мониторе, где можно контролировать все рабочие функции. Резервная камера является стандартной и имеет дисплей с высоким разрешением. 

Volvo: полный модельный ряд, полный набор функций.

Volvo имеет семь ADT, от 28-тонного A25G до 61-тонного A60H. Компания также предлагает шасси для самосвалов, которые можно использовать как платформы, цистерны для воды, эжекторные самосвальные кузова и платформы для крюковы

 Hill Assist удерживает самосвал на месте на крутых склонах без необходимости включать стояночный тормоз. Он включается автоматически, когда грузовик останавливается на склоне, и отключается, когда оператор нажимает на педаль акселератора.

 Ассистент разгрузки является стандартной функцией. Он отображает боковой уклон для оператора, который затем может установить допустимые параметры для безопасной разгрузки. Ассистент разгрузки может быть отключен, или включена с аварийной кнопкой с полной остановкой машины.

 Поддержка самосвала дополняет технологию погрузочно-разгрузочного тормоза, которая также входит в стандартную комплектацию автомобилей Volvo ADT.

 Haul Assist включает бортовое взвешивание с подробными данными. Среди прочих данных он показывает активную полезную нагрузку (то, что уже находится в кузове), целевую полезную нагрузку, накопленную полезную нагрузку (общее количество перевезенных грузов) и количество циклов.  Оператор может отдать предпочтение отображаемой функции, представляющей наибольший интерес. Для каждого значения оператор может установить цель, и Haul Assist будет отображать прогресс в достижении этой цели. Режим проекта позволяет операторам создавать проекты, добавляя зоны сброса, типы материалов и другую соответствующую информацию. Режим счетчика пройденного пути обеспечивает счетчик полезной нагрузки, счетчик времени цикла и другую производственную информацию. Отчет о производительности создается в Volvo Co-Pilot (планшет в кабине) и может быть загружен через карту памяти или через 4G в облако.

 Контроль тяги является стандартным. При этом задняя ось свободно вращается до тех пор, пока не потребуется для тяги, что снижает расход топлива. Также есть функция памяти местности, которая использует GNSS. Он запоминает расположение зон с плохим сцеплением и автоматически включает контроль тяги перед этими зонами при последующих заездах.