Новости

Сочлененный самосвал Hydrema 922D

Сочлененный самосвал Hydrema 922D

 Hydrema 922D — очевидный выбор для езды по мягкому грунту и передвижения с минимальным давлением на грунт. Трехосный самосвал Hydrema с его уникальным продольно-горизонтальный шарниром и задним мостом-тандемом обеспечивает более высокое тяговое усилие и самую низкую массу порожнего автомобиля на рынке, а соотношение производительность/вес дает очень низкий расход топлива.

 Сочлененный самосвал Hydrema 922D имеет исключительно малую массу машины без нагрузки и наилучшее соотношение производительность/вес. Он сконструирован как трехосный самосвал с шарнирно-сочленонной рамой. В центральном шарнире есть балансирный стержень и двойные гидравлические стабилизаторы. Эти элементы обеспечивают большую устойчивость во время работы и во время опрокидывания, даже когда самосвал находится под максимальным углом поворота.

Думпер Хидрема 922D абсолютно новый самосвал в своем классе для различных областей применения, идущий в разрез с традиционными принципами проектирования. Все компоненты оптимизированы именно под 922D и подчинены одной основной идее — минимизация массы машины. Поскольку Hydrema 922D с широкими шинами (800 мм) специально разработан для передвижения по очень мягким грунтам, то на нем возможно работать как в начале, так и в конце сезона. Узкие машины 922D версии* 2.55 могут быть допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования при скоростях 30 км/ч и 50 км/ч.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач с шестью передними и тремя задними скоростями с приводом на все шесть колес. Ультрасовременная трансмиссия ZF оснащена полной блокировкой передач с минимальной потерей энергии за счет включения прямой передачи в обход конвертера. Специально оптимизированное программное обеспечение в любых условиях гарантирует самое лучшее соединение между двигателем и трансмиссией. Чтобы уравнять разницу в скорости между передним и задним дифференциалами мостов самосвала и гарантировать оптимальный доступ, трансмиссия оборудована центральным дифференциалом с устройством полной блокировки. Переключение передачи происходит при помощи электронного управления посредством джойстика. Можно выбрать полностью автоматический или ручной — «tip-tronic» режимы переключения передач. Усовершенствованная система «ERGO- POWER» гарантирует плавное переключение передач, предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает наилучшую силу тяги при работе в тяжелых условиях. Поскольку один и тот же джойстик используется и для переключения передач, и для функции опрокидывания, работа проходит быстро и эффективно.

ZF ERGOPOWER 6 WG 210 — автоматическая коробка передач с 6 передними и 3 задними передачами. Трансм- иссия оснащена полной блокировкой передач, включающей прямую передачу в обход конвертера. Центральный дифференциал расположен в месте выхода вала из транс- миссии для того, чтобы уравнять разности скоростей переднего и заднего мостов.Трансмиссия оборудована центральным дифференциалом с устройством полной блокировки. Электронное управление механизма перекл- ючения передач при помощи джойстика (ZF Ergo 2), полностью автоматическое или ручное переключение передач. Плавное переключение передач, которое предотвращает пробуксовку колес при работе в тяжелых условиях. Вперед: 50 км/ч, назад: 31 км/ч. Максимальное тяговое усилие: 212 кН.

Мощная гидравлическая система

Гидравлическая система в 922D состоит из четырех гидравлических насосов. Это решение было выбрано для обеспечения независимой работы функций машины с наименьшими потерями энергии. Таким образом, два насоса с постоянной выходной мощностью работают на тормоза, стабилизаторы в центральном шарнире, устройство блокировки дифференциала, переднюю подвеску и функцию опрокидывания. Два других насоса
с переменной выходной мощностью следят за функциями управления поворотом шарнирно-соченонной рамы и аварийного управления. Отдельные насосы гарантируют абсолютно независимую работу рулевого управления и функции опрокидывания. Это означает, что транспортное средство может перемещаться во время включенной функции опрокидывания.

На других моделях функции рулевого управления часто ограничены во время работы функции опрокидывания – не так, как у Hydrema 922D. Регулируемый насос для рулевого управления обеспечивает подачу большого количество масла даже при низких оборотах двигателя, который гарантирует, что управление всегда будет на должном уровне. Это энергоэффективное и очень удобное решение.

Электронная подвеска и контроль уровня переднего моста «Настоящий» задний мост-тандем

Передний мост оснащен новой подвеской с электронным управлением и контролем уровня, обеспечивающим оператору большой комфорт на всех скоростях. Контроль уровня происходит отдельно на каждой стороне моста, которая удерживает машину на определенном уровне выравнивания. Переднее шасси может быть поднято при помощи электроники приблизительно на 50 мм, что упрощает движение на очень мягких грунтах. Задний мост — сверхпрочный мост-тандем с понижением передач. Это очень простая и прочная конструкция, не требующая обслуживания. Hydrema 922D оборудован «настоящим» мостом-тандем, потому что эта конструкция обладает лучшими рабочими характеристиками для бездорожья по сравнению с обычными жесткими мостами. На мосте-тандем каждое колесо имеет большие возможности качения, чем на двух одноосных мостах, таким образом, обеспечивая наилучшую поверхность соприкосновения с землей. Кроме того, раздельные движения сторон моста-тандем гарантируют оператору больше комфорта при работе.

Управляемая компьютером приборная панель

На Hydrema 922D установлен экран с дисплеем 6,4» и программное обеспечение с операционной системой Windows. Дисплей дает оператору всю необходимую информацию во время работы, включая текстовые предупреждения при возникновении внештатных ситуаций. Компьютер осуществляет сбор данных для сервиса и инструкций по ежедневному обслуживанию для оператора.

Двигатель

В труднопроходимой местности самосвалу необходимы большая сила тяги и мощность двигателя. Поэтому при проектировании с самого начала в центре внимания было достижение оптимальных характеристик проходимости по бездорожью и силы тяги. Двигатель с турбонаддувом «Cummins», шестицилиндровый с интеркулером, 24-клапанный с полностью электронной системой впрыска топлива. Современные технологии при разработке двигателя и высокий крутящий момент обеспечивают очень низкий расход топлива и уровень шума.

 Двигатель с турбонаддувом «Cummins QSB», 6,7 литра, шестицилиндровый с интеркулером, отвечающий требо- ваниям норм Stage 3a. Эксплуатационная мощность 194 кВт, 264 л. с. при 2200 оборотах в минуту. Максимальная мощ- ность: 201 кВт, 274 лошадиные силы при 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 990 Нм при 1300- 1500 оборотах в минуту. 24-клапанный двигатель с полно- стью электронной системой «common rail» прямого впрыска топлива. Вентилятор двигателя работает в заданном реж- име в соответствии с требованиями к охлаждению. Cummins QSB — это последние разработки двигателя, отвечающие требованиям ЕЭС по выбросам выхлопных газов.

Тормоза и тормоз-замедлитель

Полностью закрытые рабочие тормоза мокрого типа и стояночный тормоз гарантируют безопасное торможение, оптимальное охлаждение, и долговечность при работе даже в самых тяжелых условиях. Тормозная система состоит из двух независимых контуров. Стояночный тормоз — отказоустойчивый тормоз активируемый пружиной. Машина имеет автоматический тормоз-замедлитель, который работают без вмешательства оператора и гарантируют устойчивость транспортного средства, даже во время очень крутого скоростного спуска.

Шины:

Стандарт: 922D 600/60-30.5 – Давление на грунт, нагружено: 117 кПа 922D – 2.55 EM 20.5 R25 – Давление на грунт, нагружено: 132 кПа. Опционально: 922D EM 20.5 R25 – Давление на грунт, нагружено: 132 кПа 922D 800/45-30.5

– Давление на грунт, нагружено: 82 кПа